| Меню сайта |
 |
|
|
 |
| Категории каталога |
 |
|
 |
|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
|
Индекс Цитирования - численный показатель цитируемости сайта. Определяется Яндексом на основании известных ему сайтов. PageRank это мера "важности" страницы, согласно данным поисковой системы Google. PR зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их качества (в свою очередь числа внешних ссылок на ссылающиеся страницы). Аналог ВИЦ (Взвешенный Индекс Цитирования) Яндекса. Для чего это всё нужно спросите Вы? Для поискового продвижения! Именно от ИЦ и PR косвенным образом (а напрямую – от внешних ссылок) зависит место сайта по поисковым запросам. Зададимся вопросом: как повысить ИЦ и PR? Из определений, которые я привёл выше – очевидно, что для роста показателей нам нужно наращивать количество внешних ссылок.
|
|
Понятие "песочница" Google относительно новое (появилось в 2004 году), но уже известное каждому оптимизатору, перед которым стоит задача продвижения англоязычного сайта в индексе Google (хотя есть небольшая группа веб-мастеров с точкой зрения, что на самом деле никакой "песочницы" нет. Мы к их числу не принадлежим. Все наши пять новых проектов, которые были начаты за последние пять месяцев, до сих пор в "песочнице"…). Тема "песочницы" актуальна по той причине, что Google - бесспорный лидер среди поисковых систем. Соотношение посетителей, которые приходят на сайт благодаря органической оптимизации, отличается от сайта к сайту, но в целом статистика такова: соотношение посетителей MSN vs Yahoo!: 1 vs 5-8; соотношение посетителей Yahoo! vs Google: 1 vs 15-20. Комментарии излишни.
|
|
Поисковые системы предназначены для поиска информации в глобальной сети Интернет. Информации сегодня в Сети существует огромное количество, и без поисковых систем практически невозможно было бы найти что-либо в этой самой сети Интернет. Регистрация в поисковых система является первоначальной задачей раскрутки сайта. Но к этому шагу нужно приступить имея уже готовый оптимизированный под поисковые системы сайт. Если вы просто зарегистрировали сайт в поисковых системах (имеется ввиду без предварительной оптимизации перед загрузкой сайта в Интернет) и сидите и ждете, когда на ваш сайт посетители будут заходить толпами, то вы глубоко заблуждаетесь, посетителей либо вообще не будет, либо их будет слишком мало. Но можно сделать так, чтобы посетители с поисковых систем переходили на ваш сайт в достаточно большом количестве. Этот процесс называется оптимизацией сайта.
|
|
Зачем сайтам вообще нужны ссылки?
|
Сотни тысяч вебмастеров делают в поте лица своего сайты о своих хобби, любимых девушках, кошках, предприятиях, городах и сообществах. Десятки тысяч вебмастеров делают сайты, чтоб с их помощью увеличить продажи своего малого бизнеса. И тысячи вебмстеров выводят в океан Рунета сайты крупных предприятий отраслей промышленности. Им, труженникам Dreamweaver, романтикам Postnuke и Phpbb мы и посвящаем эти заметки. В-первых, мы сразу условимся, что этот материал вовсе не предназначен для тех, кто еще разгадывает тайны FrontPage, кто не знает как сделать анимированный гиф, что такое банер и чем он отличается от баннера. Мы этот материал адресуем профессионалам, уже набившим руку на создании сайтов с посещаемостью более 10 человек в день.
|
|
Оптимизация сайта – это повышение эффективности, с которой сайт выполняетвозложенные на него функции. Типичными функциями являются представительская (PR), продажи (B 2 C) и генерация потенциальных покупателей (lead generation, B 2 B). Соответственно, в первом случае мерой эффективности сайта является имидж и «видимость» ресурса, в остальных – объем продаж или число потенциальных покупателей. Зачастую под оптимизацией сайта понимают более узкую задачу, а именно - продвижение его на первые позиции в поисковых системах по ряду ключевых запросов.
|
|
Поисковую оптимизацию или SEO можно назвать искусством и наукой по оптимизации сайта, его дизайна и контента. Это долгосрочная работа с сайтом, направленная на улучшения качества информации, обеспечение ее максимальной полезности, достигнуть которую можно путем приведение контента в соответствие с потребностями целевой аудитории.
|
|
Создав свой сайт, каждый веб-мастер приходит к мысли о продвижении своего ресурса в Сети. В этом деле не надо изобретать велосипед, потому что все изучено, известно и разложено по полочкам. Как правило, раскрутка веб-сайта включает в себя следущие элементы: 1. Поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация- комплекс мер по улучшению технических и контентных характеристик сайта, направленных на повышение вероятности его нахождения заинтересованными пользователями поисковых систем, привлечение тематической аудитории. В системе раскрутки сайта поисковая оптимизация занимает ключевое место.
|
|
На сегодняшний день существует несколько видов рекламы в интернет: это баннерная/медийная реклама, контекстная, продвижение сайта в поисковых системах, размещение рекламы на тематических порталах и некоторые другие. В этой статье мы остановимся на положительных сторонах каждого отдельного подхода, а так же определим положительные и отрицательные стороны комплексного подхода при продвижении сайта, т.е. использования всех методов одновременно.
|
|
Предисловие: Сегодня ни один грамотно поддерживаемый сайт не может обойтись без анализа данных о посетителях сайта, об их количестве и других показателях. Профессиональное размещение на платном хостинге дает возможность доступа к детальной информации серверных логов. Но что делать начинающим у кого нет такой возможности, равно как и достаточного опыта нахождения в Сети? Выход прост - использование бесплатных счетчиков посещений. В этой статье я постараюсь осветить все вопросы, возникающие у начинающих.
|
|
|
| Форма входа |
 |
|
 |
| Поиск |
 |
|
|
 |
| Друзья сайта |
 |
|
 |
| Статистика |
 |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|